Нажимное устройство

Нажимное устройство

11.10.2017

Высокая интенсивность прокатки на большинстве реверсивных станов и стремление к максимальному сокращению пауз привело к резкому изменению параметров привода нажимных устройств. Суммарная мощность приводных двигателей нажимных устройств блюмингов доведена до 600 кет, а передаточное отношение редуктора сокращено до 4-6.

При таких условиях максимальная скорость перемещения валка достигает 0,20 м/сек, а ускорение и замедление перемещения верхнего валка доведены до 150 мм/сек и более. Столь высокое ускорение и замедление затрудняют управление и приводят к увеличению числа включений вследствие дополнительных уточняющих перемещений валка. Широко практикуется прокатка с так называемой штамповкой, когда нажимное устройство обжимает входящий в валки и выходящий из них конец слитка. Штамповка улучшает условия захвата и сокращает продолжительность паузы. Благодаря дополнительным включениям привода и штамповке число включений нажимного устройства производительного стана превышает 1000-1500, а продолжительность включения достигает 50-60%. Любите пить много кофе? Тогда возьмите кофемашину бесплатно при покупке кофе. С ее помощью время приготовления любимого напитка будет занимать всего лишь несколько минут.

В связи с необходимостью частой работы на упор в сочетании с большим числом включений и большой продолжительностью включения система управления должна давать упорную характеристику, а ток упора должен быть максимально ограничен. Его величина определяется только условиями обеспечения необходимых ускорений и замедлений. Характер переходных процессов привода нажимного устройства не диктуется технологическими особенностями и поэтому должен быть рациональным с точки зрения правильного использования установленных электрических машин.

Применение тормозов в приводе нажимного устройства нежелательно, так как при этом только увеличивается суммарный маховой момент привода, но не обеспечивается эффективное аварийное торможение, а также защита от посадки валка на валок и от чрезмерного подъема верхнего валка. Наиболее целесообразно осуществление аварийного динамического торможения. Тормоза могут быть необходимы только при не самотормозящейся передаче, что встречается исключительно редко.