Роторный винтовой компрессор

18.04.2017

Он имеет два или более сопряженных набора вращающихся кулачков, установленных в общем корпусе. Ведущий кулачок, или ротор обычно напрямую связан с электродвигателем. Ведомый кулачок, или сопряженный ротор приводится редуктором, который установлен на консольном конце вала ротора. Механизм привода обеспечивают и движущую силу для ведомого ротора, и синхронизацию работы роторов.

Набор роторов имеет чрезвычайно малый зазор (12 мкм, то есть приблизительно 0,5 тысячных дюйма), но без контакта металла с металлом. Большинство этих компрессоров предназначено для работы без смазки. Другими словами, чтобы смазать или уплотнить роторы масло не используется. Смазка подается лишь к распределительным механизмам и подшипникам, которые находятся вне воздушной камеры. Соответственно, крайне важным является поддержание надлежащего зазора между двумя роторами. Этот тип компрессора классифицирован как машина постоянного объема и переменного давления, что в основных особенностях очень похоже на пластинчатый ротор. Оба имеют постоянную степень сжатия. Если вы ищете оборудование для кафе, загляните в интернет-магазин ГолдХолод. Здесь https://www.goldholod.com/texnologicheskoe-oborudovanie/barnye-stantsii/ вы найдете все необходимое, а также сможете заключить договор на дальнейшее обслуживание.

Винтовые компрессоры лучше всего подходят для постоянной нагрузки, при которой они могут обеспечить постоянные объем и давление газа на выходе. Единственный рекомендованный метод регулирования объема - использование двигателей с изменяемой скоростью вращения. С двигателями с переменной скоростью изменения объема могут быть получены пропорциональным сокращением скорости. 50-процентное уменьшение скорости - является максимально допустимым диапазоном регулирования.